Тропинка в лесу
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22015-11-24 22:05:57
Кэтрин
На следующий день после тренировки с Нью я решила съездить в лес. Так как светло-серый сегодня к моему графику не подходил, то я решила одолжить у Френка его несносного араба Чайлда. Этот вороной парень достаточно хороших кровей, но с характером у него больши-ие проблемы. Как главный тренер Френка и Чайлда я уделяла им намного больше времени этой паре, так как у вороного есть достаточно хорошие данные для спортивного коня. Дитя Пустыни (полное его имя) слишком своенравный и упрямый, так что заставить его что-то делать хорошо очень трудно. Поэтому сегодня я не могла упустить шанс, чтобы лично с ним поработать, тем более в лесу. На открытой местности он чувствует себя более спокойно, поэтому в крытый манеж мы его очень редко водим.
Сейчас мы уже шли тихим шагом по началу тропинки в лесу. Снарядилась я по полной - двойное оголовье ( первое с трензелька на четыре кольца, второе с хакаморой, чтобы шло больше давления на переносицы), мартингал, подперсье, универсальное седло со средней подпругой, черный вальтрап с чехлом под бутылку с водой и конкурсный хлыст. Поводья я не брала особо длинные, чтобы было легче контролировать это чудище. Сам Чайлд уже был немного недоволен, я чувствовала это по его шагу. Он стал более резкий, жесткий. Хоть сейчас и ноябрь, но снега уже выпало достаточно для леса, да и все вокруг было почти белоснежное. Даже сверху было видно насколько сильно выделялся араб от местности. Я же одела теплые конные бриджи, свитер, пуховую куртку и сапоги с перчатками. Достаточно тепло.
Я подобрала поводья, прижала колено сильнее, а упор в стремя сделала максимальный, чтобы Чайлд уже понял, что скоро двинемся вперед. Я немного опустила ему голову, правда сначала он наоборот сильно ею взмахнул, из-за чего мне пришлось отдёрнуть его и осадить. Он все-таки согласился опустить немного голову, после чего я уверенно прижала пятку к его бокам, а после и голень, поднимая его в рысь. На снегу рысь была намного мягче, чем на песке. Я облегчилась в темп, а араб шел достаточно спокойно. Под Френком рысь у него было достаточно тяжелая, что не свойственно арабам. Тропинка наша была достаточно широкая, так что иногда мы даже устраивали небольшие походы. Помню, один из лучших был прошлым летом. Я поехала на Нью, Френк на Фрости, Джейс на Блю, а Шелли и Тейлор взяли скаковых кобыл Ферст Мери и Войс. Мы прожили три дня около лесного озера, выезжали в лес, поля, изучали территории. Так же мы немного потренировали лошадей в кроссе, отличные результаты были у Блю. Я специально выбрала эту тропинку для Чайлда, так как он очень схож характером с Блю, возможно кросс придется ему больше по душе.
Я продолжала рысить и по мере усталости опускать голову Чайлда. С опущенной головой он намного легче идет и управляется. Жеребец немного замедлился, я чутка прижала пятку к его бокам, давая понять, что еще рано переходить в шаг. Он попытался снова поднять голову, потом перейти в шаг, начал поворачивать голову в левую сторону, пытаясь меня увезти в кусты. Я слегка приложила хлыст к его бедру, заставляя его ускорится и опустить голову, а так же сократила правый повод. Мы поняли, что с этим жеребцом кнутом нельзя работать, а только пряником. Мы всегда его хвалили, когда он становился спокойней и выполнял команды хотя бы чуть лучше, чем обычно. Следующие пару минут я еще его порысила, причем он работал очень даже хорошо, поэтому я его похвалила. Откинулась чуть назад, упор в стремя сделала сильнее и перевела жеребца в шаг. Через метров 30 начинались низкие препятствия, поэтому я решила дать чуть ему шагнуть, отпустив немного повод. Чайлд громко вздохнул, я увидела пар. Точно, уже начало немного холодать.
- Молодец, хорошо пробежал, - тихонько сказала я, погладив коня по шее. Вороной повел ушами назад и фыркнул. То ли он не принял мои слова в серьез, то ли еще что. Когда я почувствовала, что он начал шагать энергичнее, я подобрала повод и подняла его в рысь. Я уже увидела первое препятствие вдалеке. Это было невысокое бревно, а так как Чайлд прыгает до 130 да еще и с запасом, то это должно было быть для него пустяком. Я натянула левый повод, а правый шенкель прижала к его боку.
Поделиться32016-05-24 20:17:19
Жеребец поднялся в медленный, тяжелый галоп. Вот все в нем хорошо для троебория: великолепные аллюры, легкое тело, отличный сбор. Только нрав подводит. Чайлд потянул голову вперед, я подтянула чуть поводья, чтобы он понял, что в сборе он будет идти еще приличное количество времени. До бревна осталось совсем ничего; я почувствовала, что вороной начал идти не ровно, пытаясь обойти препятствие. Я дела шенкеля, жеребец фыркнул и пошел-таки прямо. Я быстро посчитала примерное количество темпов до препятствия, должно получится. Раз, два, упор на стремя, и как будто в один маленький скачок Чайлд перепрыгнул коричневое бревно. Так легко! Я не специализируюсь сильно на кроссе, все лошади с которыми я работала всегда либо уносили, либо отказывались прыгать пока хотя бы полгода с ними не позанимаешься.
- Умничка! – я быстро погладила жеребца по шее и несказанно обрадовалась, что он отлично преодолел первое препятствие. Вороной фыркнул и чуть поднял голову. Я уже смотрела дальше на дорожку. Канава с поваленым деревом. Около 80 сантиметров. Должен осилить. Дитя Пустыни чуть сбавил в темпе, как будто бы засыпая.
- Не спим, - прижав пятку, сказала я. Он снова фыркнул, но все таки ускорился. И снова рассчитав темпы, я направила его на препятствие. И снова также просто и легко, как и в прошлый раз. Я почувствовала, что он начал немного уставать и перевела его в рысь. Свернув левее и перейдя на другую тропинку, я прорысила его около 2 минут и перевела в шаг.
- Какой хороший мальчик, молодчинка, - чуть распустив поводья и прижавшись к его шее, прошептала я. В ответ он повернул голову и ткнулся мне в ногу носом. Мне нравились его изменения и я жутко им радовалась. По сравнению с тем, какой он приехал к нам год назад, то, что я вижу сейчас – чудо. Он не всегда, но хоть иногда как будто благодарил меня и Френка за то, что мы пытаемся найти для всех выгодное положение. Мы не переучивали его полностью, просто искали свой подход к нему, чтобы ему было удобно. И все становились довольными. Но, конечно, у Френка не всегда получалось правильно делать то, что я ему говорю, поэтому Чайлд иногда начинает бушевать.
- Ладно, пошли домой.